О компании

Основное, что предлагает компания CLEANOL своим клиентам – это набор технологических решений, адаптированных для самых разных географических, физических и экономических условий. Для того, чтобы обеспечить своим клиентам лучший результат, специалисты компании CLEANOL проводят исследования реальных технологических процессов на предприятиях автомойки и детейлинга. При этом анализируются как внутренние факторы, которые могут повлиять на результат, такие как: оборудование, свойства воды, температурный режим, уровень подготовки персонала; так и внешние – особенности загрязнений в регионе, особенности спроса, экологическая политика местных властей и т.д. Благодаря такой структуре работы, компания CLEANOL предлагает не столько автошампуни, сколько готовые комплексные решения, состоящие из продукта и эффективной технологии.

Подход от частного к общему позволил нам создать солидную базу знаний и опыта в области автомойки, и теперь, на ее основе мы готовы предложить свои последние разработки и готовые технологические решения для автоматических моек, автомоек самообслуживания, профессионального клининга и сегмента HoReCa. Мы постоянно расширяем наши возможности, повышая эффективность уже имеющихся средств и технологий, и осваивая новые подходы к решению нетривиальных задач.

История компании

Компания ведет свою историю с 1998 года, когда команда молодых ученых-химиков начала выпуск товаров бытовой химии, создав компанию, имеющую собственные производство и исследовательское подразделение. Основная серия продукции, линейка моющих средств для дома марки «Мила», быстро стала популярной, и на рубеже 2000-х годов заняла значительную долю рынка.

В дальнейшем наработанный опыт создания рецептур для бытовой химии позволил выйти за пределы потребительского рынка и расширить сферы деятельности компании. В ассортимент были включены профессиональные средства: средства для мойки железнодорожной техники, текстильно-вспомогательные вещества, промышленные очистители, средства для стирки и кухни, автошампуни.

В 2005 году руководство компании решило сконцентрировать усилия на рынке средств для профессионального ухода за автомобилями и продвижении торговой марки Cleanol. Торговая марка «Мила» была продана.

Cleanol в числе первых российских компаний разработал и запустил в массовое производство серию автошампуней для бесконтактной мойки автомобиля. В основу рецептур легли компоненты мировых лидеров в области химии, а именно, компаний Basf и AkzoNobel. В результате, к 2009 году, благодаря активной работе исследовательского центра, в ассортименте Cleanol появилось около 30 наименований продукции собственного производства.

Также в ассортимент были добавлены оборудование, протирочные материалы, аксессуары, материалы для полировки. Кроме того, был создан собственный сервисный центр, оказывающий клиентам услуги по ремонту, комплектации, монтажу оборудования и сервисному обслуживанию.

В результате планомерной работы по расширению присутствия компании в регионах, была образована широкая сеть региональных продаж. Сегодня заключены соглашения более чем с 50 дилерами в различных регионах России, Беларуси и Казахстане, организованы представительство в Санкт-Петербурге и дочерняя компания в Киеве (Украина). В общей сложности средствами марки Cleanol пользуются более 5000 постов автомоек.

В 2011 году начался новый этап в развитии компании: продолжая разработку новых средств, Cleanol формирует пакет технологических решений для своих клиентов, предлагая комплексное обеспечение производственных процессов и эффективное решение технических, технологических и организационных проблем.

Компания начала работу по организации поставок моек самообслуживания и автоматических автомоек, создала серию продуктов Lanni для клининга и профессиональной кухни, кроме того, ведутся работы по созданию средств для профессиональной стирки.

Cleanol контроль как главный принцип

Строжайшая технологическая дисциплина и контроль качества - это визитная карточка группы Cleanol. В лабораториях и на производстве нашей компании внедрена многоуровневая система контроля, предусматривающая анализ качества входящего сырья, соблюдения технологии на всех промежуточных этапах и проверку всей исходящей продукции. Благодаря этому исключена вероятность появления брака в отгружаемом товаре.

Cleanol: вместе с вами

Мы стремимся сделать так, чтобы нашим клиентам была доступна самая свежая информация о новинках рынка автохимии, а также ценный опыт коллег со всей России. Для этого мы поддерживаем единственное в России тематическое сообщество www.avtomoika.com, на котором общаются профессионалы автомойки. Мы верим в то, что создать действительно качественный продукт, можно только объединив усилия и опыт двух сторон: производителя и тех, кто каждый день своими руками делает автомобили чистыми.

С чего начать?

Начать работать с нами очень просто: всего лишь наберите номер одного из наших представителей в регионе, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы и проинформируют вас о "горячих" предложениях, новых продуктах и комплексных решениях для вашего региона.

Звоните сегодня: успех всех наших клиентов начинался с такого же звонка!